Юбилей фирмы Проведение юбилеев Организация юбилея в Киеве и Одессе - Агентство праздников: свадьбы, корпоративы, дни рожденья...
Адрес:
м. Осокорки, г. Киев, ул. Елизаветы Чавдар, 3, оф. 201
Телефоны:
(044) *22*6*0
(067) *22*6*5
(067) *53*6*5
Email:
info@veselo.kiev.ua

Внимание! У нас новый сайт!

Юбилей

Организация юбилея

 

 

Своим долголетием я обязан спорту —

я им никогда не занимался.

 

(У. Черчилль)

 

              ЗАКАЗАТЬ ЮБИЛЕЙ              

 

 

Наше агентсво находит индивидуальный подход к каждому клиенту - и это не пустые слова. Мы работаем на рынке организации праздников более 5 лет, за это время провели более 1000 различных празников и имели опыт сотрудничества с сотнями артистов и ведущих. Мы знаем, как воплотить Ваши идеи и желания в жизнь. Из большого количества различных услуг и товаров мы можем подобрать для Вас действительно хорошие. И, дабы не быть голословными, предлагаем Вам ознакомиться с отзывами и отчетами о проведенных мероприятиях.  
Отзывы Отчеты о мероприятиях Быстрая заявкаКонтакты
 

 
Организация юбилея - довольно сложный процесс, в котором много важных пунктов, о которых мы хотели бы Вам рассказать.  

1. Приглашения 
priglacitelnie.jpg
Возможно, на юбилее Вы захотите увидеть и собрать вместе всех родственников, соседей, друзей и коллег по работе. Если Вы приметесь самостоятельно их обзванивать, то потратите массу времени и рискуете случайно кого-то забыть.
 
Поэтому мы Вам рекомендуем предварительно составить список гостей и разослать персональные приглашения. Тогда все узнают о предстоящем мероприятии вовремя.

2. Место
 
restoran.jpg
Для такого масштабного торжества прекрасно подойдет большой зал ресторане  или загородная база отдыха. А вот от экстремального отдыха, пожалуй, стоит отказаться. Ведь такие форматы больше подходят для молодежных вечеринок.

Хотите праздновать юбилей дома? Без проблем. Но только если Вы располагаете достаточно вместительной жилплощадью или приусадебным участком. 

Отдавая предпочтение отдыху на природе, нужно учитывать несколько важных факторов. Во-первых, такое празднование сильно зависит от погодных условий. Поэтому стоит обратиться к специалистам, чтобы на случай непогоды были заказаны добротные шатры. Кроме того, нужно организовать доставку всех гостей на место и обратно. 

Если Вы хотите отметить праздник в ресторане, то стоит обратить внимание на такие моменты:
 
- Размер зала и количество посадочных мест. При выборе ресторана нужно учитывать технические требования артистов. Например, крепления для воздушных гимнастов, площадки для шоу-балетов и возможность проведения огненных шоу. 
 
- Оформление. Если Вы устраиваете тематический праздник, то декор ресторана должен быть либо нейтральный, либо подходящий по тематике.             

3. Праздничное оформление.
 
Мы можем организовать украшения в виде шариковгирляндплавающих
oformlenie.jpg
 фонариковарокледяных скульптурнастольных композиций из цветов и многого другого. Вы можете заказать даже панно, на котором шариками выложен нужный текст (например, имя, или цифры с возрастом юбиляра).
 
Особую атмосферу юбилею придадут спецэффекты в виде конфеттиискусственного снега, дыма, мыльных пузырей или лазерного шоу

4. Еда и выпивка.

eda.jpg
Чтобы рассчитать количество еды и выпивки на человека, нужно знать одну нехитрую формулу: на каждую персону должно приходится от 1200 граммов еды (вес всего меню делим на количество человек), от 300 мл. алкогольных и 500 мл. безалкогольных напитков. 

5. Ведущий. 

От профессионализма ведущего зависит большая доля успеха Вашего мероприятия. Поэтому советуем обратить на выбор ведущего особое внимание.
 
  • vedyschij.jpg - Грамотный ведущий, как и любой специалист высокого уровня,  не может работать за дешево. В противном случае это означает, что он не востребован, и приходится завлекать клиентов низкой ценой. Либо ведущий только начинает карьеру, и, соответственно, не имеет достаточного опыта, либо его работа никого не впечатляет. 

  • - Ведущий должен быть ярким и харизматичным, но не “перетягивать” на себя все внимание гостей.
 
- В первую очередь, этот человек должен понравиться лично Вам, а уже во-вторую - отвечать запросам многочисленных родственников и соседей. 
 
- Хорошо поставленная, грамотная речь - это основной рабочий “инструмент” любого ведущего.
 
- Он должен обладать здоровым чувством юмора. При этом ведущий должен быть адекватным и интеллектуально развитым человеком.
 
- Внешний вид ведущего - это его визитная карточка. Поэтому одежда, аксессуары и прочие внешние атрибуты должны быть Вам приятны и соответствовать уровню и тематике Вашего мероприятия. 
 
- У опытных ведущих, как правило, есть собственный звукорежиссер или ди-джей. Поэтому проще и логичнее сотрудничать с такими тандемами. 
 
- И самое главное - необходимо лично встретиться и познакомиться с претендентом на роль ведущего. Ни портфолио, ни телефонный разговор не дадут Вам полного представление о профессиональных и личных качествах человека. 

Если Вам позволяют возможности - пригласите VIP-ведущего, чтобы Ваше мероприятие провел известный актер, эстрадный комик или телеведущий. В этом случае достойный гонорар окупится качеством работы. 

6. Музыка.

myzika.jpg
Скорей всего, на мероприятии будут присутствовать люди с различными музыкальными предпочтениями. Лучше всего, если на юбилее будет музыка разных стилей и направлений.
 
Начать вечер лучше со спокойных, классических мелодий. Можно пригласить пианистаструнный квартет или блюзовый  ансамбль. Для того, чтобы потанцевать, можно пригласить вокально-инструментальный ансамбль или кавер-группу. Современные эстрадные хиты, дискотека 80-х, рок-баллады, советские шлягеры - выбирайте репертуар на свой вкус.

Любителям народной музыки придутся по душе бандуристы и фольклорные коллективы. Можно добавить “перчинки” в виде мексиканских ритмовили цыганских напевов. Если Вы предпочитаете клубную музыку, к Вашему распоряжению ди-джеибитбоксеры и шоу барабанщиков.

При этом необходимо продумать и согласовать длительность выступлений. Музыка может некоторое время звучать фоном, но её следует чередовать с выступлениями артистов, шоу-балетов, и общением ведущего с гостями. Оптимальная длительность одного музыкального блока  - 30-45 минут. 

Важно не только жанровое разнообразие музыки, но и качество её звучания. Выступление даже самой хорошей группы провалится, если музыку просто не будет слышно. Поэтому качественная звуковая аппаратура достаточной мощности - важный атрибут. Не стоит забывать и о грамотном звукорежиссере, который будет весь вечер обеспечивать музыкальное сопровождение и следить за его качеством.

7. Артисты, шоу-программа 

Зрелищная шоу-программа завлечет гостей общим действом, подчеркнет праздничность и значимость мероприятия. Длительность шоу-программы может быть разной. Лучше соблюдать “золотую середину” - не ограничиваться одним-двумя артистами, но и не превращать юбилей в сплошной концерт.  

Главное - разнообразие. Нужно выстроить сценарий вечера так, чтобы номера чередовались с тостами, речью ведущего и музыкальными выступлениями. Сама шоу-программа тоже не должна быть монотонной. 
 
artistu.jpg
- Танцевальные номера и шоу-балеты. Танцы можно поставить в начало программы, чтобы “разогреть” гостей. Вы можете выбрать шоу-балет на свое усмотрение: индийские и восточные танцы, классическая румба и латинастеп и джаз-дэнсхип-хоп и брейк-дансмодерн и рок-н ролл. Даже Влад Яма, член жюри “Танцуют все”,  может выступить на Вашем празднике.  

- Маги и иллюзионисты. Украсьте свой праздник шоу с голубями, иллюзионным номером “Властелин колец”“Трансформация”, номером “Левитация”, в котором девушка буквально повисает в воздухе. Также маги могут проводить интерактивы с гостями с помощью микромагии, работая с кольцами, спичками, салфетками и трубочками прямо у Ваших столиков. 

- На любом празднике будут уместны классические цирковые номера: разноцветные хула-хупыжонглерыходулисты в карнавальных костюмах, акробаты и  гимнасты.

golybi.jpg
- Для любителей экстрима можно заказать шоу боевых искусствфутбольный фристайлтематические боевые номера с сабельными боями и фехтованием, или экстрим-шоу, где артисты демонстрируют шокирующие возможности человеческого тела. 

- Веселого настроения добавит забег декоративных свинок, кукольный номер “Бегемот”комический стриптиз или шоу двойников. Вас могут развлечь профессиональные мимыклоуны или шаржист, который нарисует портрет каждого желающего. 

- Можно подарить юбиляру танец восточных красавиц, стриптиз в исполнении Мэрилин Монро, или же заказать бутафорский торт с “начинкой” в виде стриптизерши. Красочное травести-шоу добавит в праздник элемент пикантности. А если именинница - женщина, закажите ей мужской стриптиз или мужской восточный танец с огнем и питоном. 

faer.jpg
- Бармен-шоу: в процессе приготовления разнообразных коктейлей опытные бармены выполняют трюки, жонглирование, и даже акробатические номера. А пирамида из бокалов станет украшением любого стола. 

- Эстетическое удовольствие подарят рисунки светомпесочная и водная анимация, выступления воздушных гимнастов  и театр теней

- Кульминацией развлекательной программы должно стать что-то особенно яркое. Например, неоновое шоу “Половинки”, номера с ультрафиолетовой подсветкой или световое шоу. Особенно зрелищными в темное время суток будут огненные и пиротехнические шоу.  
 
8. Окончание вечера.

salyt.jpg
Чтобы логично и радостно закончить вечер, можно запустить небесные фонарики в форме сердца или с поздравлениями. Разнообразные виды салютов и фейерверков в честь юбиляра станут прекрасной заключительной точкой Вашего праздника.


Наше агентство с радостью возьмет на себя все Ваши хлопоты по проведению юбилея, предоставив Вам возможность только наслаждаться праздником. 
 

Выбрать город



Поиск товаров


Отзывы

Наши группы



SiteHeart

Авторизация






Забыли пароль?
Тут можно заказать диплом качественно!