Корпоративный Новый год - Агентство праздников: свадьбы, корпоративы, дни рожденья...
Адрес:
м. Осокорки, г. Киев, ул. Елизаветы Чавдар, 3, оф. 201
Телефоны:
(044) *22*6*0
(067) *22*6*5
(067) *53*6*5
Email:
info@veselo.kiev.ua

Внимание! У нас новый сайт!

Корпоративный Новый год

 123.jpg...Если Вы хотите организовать Новогодний корпоратив и размышляете, стоит ли заняться этим делом самим или обратиться к нам, то мы ответим на ряд вопросов, которые помогут Вам в этом разобраться:  

  • - Как мы работаем?

  • - Почему лучше работать с агентством?

  • - Как можно сэкономить Ваше время и средства?

  • - Какие важные моменты следует учесть при организации корпоративного Нового года?

  • - и некоторые другие, не менее важные вопросы.

  •  
  • ...Читать далее...

...1. Как мы работаем?

1. Вы звоните нам, отправляете нам БРИФ или оформляете запрос на сайте.

2. Выясняем цели Вашего мероприятия (улучшение микроклимата в коллективе, повышение лояльности к руководству или же просто хороший отдых) и задаем

Вам еще миллион вопросов ;-), чтобы предложить именно то, что Вам понравится.

3. Составляем для Вас несколько вариантов концептуальных предложений. Утверждаем с Вами.

4. Разрабатываем выбранное Вами предложение подробно: подбираем и утверждаем артистов и услуги, место проведения, прописываем тайминг и сценарий мероприятия, составляем итоговую смету.

5. Воплощаем проект и проводим Ваше мероприятие.


439.jpg

...2. Почему лучше работать с агентством?


-  Чтобы у Вас были гарантии выполнения артистами обязательств, прописанных в договоре.

...Гарантией того, что все стороны выполнят свои обязательства, является подписание договора между заказчиком и ивент-агентством. Разве Вы можете быть уверены, напрямую договариваясь с артистом, что он не подведет? А в договоре прописывается каждый заказанный Вами товар и услуга, и задача агентства - проконтролировать выступление артиста на Вашем мероприятии и качество его работы.


- Для согласования технических и профессиональных моментов.

...Соответствие типов носителей, соблюдение требований артистов к аппаратуре и площадке, координация всех элементов мероприятия (например, выход балета “с точки” или нет и еще миллион “мелочей”, от которых, в итоге, зависит то, насколько гладко пройдет мероприятие).

 

645.jpg

- Только качественные артисты!

...Агентства, работающие по нескольку лет в сфере ивент-бизнеса, имеют базу подрядчиков, каждого из которых они много раз видели в работе. Мы знаем, кто из артистов лучше выполняет свои обязанности и как выбрать из одинаковых по стоимости артистов. Каждый артист заинтересован продать себя, а мы заинтересованы продать самого лучшего.

- Профессиональная режиссура мероприятия.

...Мы знаем, в какой момент поднять Ваших гостей и когда их следует усадить за стол, в какой последовательности следует проводить те или иные конкурсы и когда гости лучше воспримут развлекательные номера мероприятия.


- Для удобства Вашего расчета.

...Ивент-агентство, в отличие от артистов, предоставляет возможность рассчитаться как наличными, так и по безналичному расчету, что может быть очень удобно для многих компаний.


- Для сокращения Ваших денежных затрат.

...Многие артисты, сотрудничая с агентствами, предоставляют им скидки на свои услуги. Поэтому довольно часто, обращаясь к ивент-менеджерам за помощью, Вы имеете возможность сэкономить.

 
385.jpg

...3. Бюджет Новогоднего корпоратива.

...Определение Вашего бюджета необходимо для того, чтобы, имея бюджет в 10 000 гривен, Вы не получили предложение на 500 000 долларов ;-).


...4. Самостоятельная организация корпоратива, полезные “фишки”.

...Если Вы приняли решение организовать корпоративный Новый год самостоятельно, Вам предстоит учесть массу не очевидных на первый взгляд моментов.

...Например, не только пригласить артистов, но и узнать, что им необходимо для выступления, подготовить им гримерку, обеспечить освещение, проконтролировать, чтобы они приехали раньше и успели переодеться. Также необходимо выбрать ведущего, обсудить с ним сценарий корпоратива, убедиться в том, что он точно явится в назначенное место вовремя. А еще нужно подыскать место для Вашего банкета и при этом такое, чтобы оно всем пришлось по душе.

...Помимо этих вопросов, Вам предстоит просчитать количество еды и напитков для сотрудников Вашей компании. Конечно, Вы можете сказать, что за Вас это сделает выбранный Вами ресторан. Может, в этом можно не сомневаться. Только вопрос в том, что заведение ради своей же выгоды стремится предложить Вам максимальное количество порций, основываясь на том, что раз Вы их просите это сделать, то сами не знаете, как рассчитать меню.

...А, к слову говоря, расчет производится просто - в среднем, 1 кг еды на человека, 1 литр безалкогольных напитков, 1 бутылка вина или шампанского и 0,5 л крепких алкогольных напитков на 1-го человека.

 

 

Выбрать город



Поиск товаров


Отзывы

Наши группы



SiteHeart

Авторизация






Забыли пароль?
Тут можно заказать диплом качественно!